Цены на продвижение
Стоимость услуг на продвижение во многом зависит от конкурентности запросов, от региональности, от целей и задач, которые преследует заказчик. Мы гордимся тем, что предоставляем убедительные, цифровые маркетинговые решения.
ПРОБНЫЙ
Технический аудит – комплекс мероприятий, которые проводится с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения. В процессе проведения анализа даются советы по исправлению выявленных ошибок. Анализ сайта позволит выявить различные проблемы, которые влияют на эффективность индексирования присковыми системами, скорости загрузки страниц и многое другое.
Быстрый SEO-анализ позволяет оценить перспективы продвижения сайта по основным ключевым запросам, влияющие на посещение сайта.
Результаты технического аудита и SEO-анализа дадут оценку перспективам продвижения сайта в Интернет, позволят сформулировать предложения по быстрому продвижению для заказчика.
НЕБОЛЬШОЙ ПРОЕКТ
Подробный Технический аудит – комплекс мероприятий, которые проводится с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения. В процессе проведения анализируются более 70 параметров, даются советы по исправлению выявленных ошибок. Анализ сайта позволит выявить различные проблемы, которые влияют на эффективность индексирования присковыми системами, скорости загрузки страниц и многое другое.
Быстрый SEO-анализ позволяет оценить перспективы продвижения сайта по основным ключевым запросам, влияющие на посещение сайта.
Семантическое ядро сайта — это список значимых ключевых запросов и фраз, в наиболее частотном порядке из использования, которые соответсвуют виду деятельности, товарам или услугам на сайте.
КРУПНЫЙ ПРОЕКТ
Подробный Технический аудит – комплекс мероприятий, которые проводится с целью определения эффективности работы сайта или его отдельных частей с технической точки зрения. В процессе проведения анализируются более 70 параметров, даются советы по исправлению выявленных ошибок. Анализ сайта позволит выявить различные проблемы, которые влияют на эффективность индексирования присковыми системами, скорости загрузки страниц и многое другое.
SEO-анализ позволяет оценить перспективы продвижения сайта по основным ключевым запросам, соответствующие семантическому ядру, влияющие на посещение сайта.
Подробно проработанное семантическое ядро сайта позволяет созхдать это список высокочастотных и низкочастотных значимых ключевых запросов и фраз, в наиболее частотном порядке из использования, которые соответсвуют виду деятельности, товарам или услугам на сайте.
Кластеризация запросов делается soft- и hard-способом, позволяя сгруппировать несколько ключевых фраз на одной странице на основе поисковой выдачи (ТОП10). Полученные кластеры естественным образом образуют структуру страниц сайта. Данная технология позволяет получить максимум SEO-трафика и построить эффективную кампанию с контекстной рекламой.
Анализ конкурентов необходим для того, чтобы понимать стратегию продвижения конкурентов, воспользоваться ошибками продвижения, посмотреть результативность их маркетинговой стратегии.
Планируем рекламные кампании Яндекс.Директ и Google AdWords. Подготовка объявлений и настройка показателей конверсии.
Планируем и проводим таргетированные рекламные кампании в Facebook, Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассники.
Правильная построенная XML карта сайта, позволяет поисковой системе получить всю информацию о страницах сайта и дате последнего изменения
Настраиваем аналитику Яндекс и Google, подключаем сайт к поисковым системам.
На каждом этапе работ, генерируются подробные ежемесячные отчеты о результатах продвижения, изменению рейтинга страниц сайта по основным ключевым фразам.
Мы всегда онлайн для наших клиентов через мессенджеры, чаты, email. Проводим еженедельные телеконференции, для анализа проделанной работы
С агентством QuickPromo ваши инвестиции в продвижение в Интернет будут иметь долговременный эффект, позволят оторваться от конкурентов и получить больше выручки!
Нужна ли специальная регистрация страниц в поисковую систему?
В большей части случаев - нет, не нужна. Большинство поисковых систем, в частности Google, просматривают и индексируют страницы ранее зарегистрированого сайта. По этой логике одна входящая ссылка с любой ранее проиндексированной страницы добавляет вашу страницу в поисковую систему.
What’s The Deal With Paid Search Submissions?
Can Any Inbound Linking Hurt My Ranking?
Are Blogs Good for SEO?
How Do I Make My Site Search Engine Friendly?
More about SEO:
“Мы рады многолетнему сотрудничеству с компанией QuickPromo. Агентство взяло на себя усилия по контекстному рекламе, таргетированной рекламе, email-маркетингу. Долговременная стратегия SEO приносит нам дополнительных клиентов.”
“Благодаря консультациям компании QuickPromo мы увеличили количество потенциальных клиентов. Рекомендации экспертов помогли внедрить инструменты для преобразования потенциальных клиентов в реальные продажи.”